Уважаемые педагоги!
Ваш опыт, ваши разработки, ваши материалы к занятиям могут быть бесценным вкладом в общую сокровищницу педагогических материалов. Публикуйтесь, и вы поможете десяткам тысяч коллег.

Сайт PEDMIX.RU является официально зарегистрированным средством массовой информации. Это позволяет Вам получить свидетельства о публикации и сертификаты. Бесплатные свидетельства о публикации вы сможете распечатать самостоятельно, как только публикация появится на страницах PEDMIX.RU.

Правила публикации материалов на страницах СМИ ''Педмикс (PEDMIX.RU)''

Положение о свидетельствах о публикации

Правила оформления методических разработок.

Правила использования материалов сайта

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы

Поиск публикации

Добавить публикацию

 

ПУБЛИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Задать свой вопрос


Как опубликовать свой документ?

  1. Сначала Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Как это сделать, можно прочитать здесь.
  2. Подготовьте свои материалы к публикации. Проверьте правильность оформления разработки. Подробнее об этом можно посмотреть здесь. Документы, не соответствующие требованиям оформления могут быть не допущены к публикации.
  3. Войдите на сайт, указав свой адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. В верхнем меню перейдите в раздел "Управление публикациями".
  4. Переходите по ссылке "Добавить публикацию".
  5. Нажимаете на кнопку "Обзор...". Находите на своем компьютере файл документа, который Вы хотите разместить на страницах нашего издания. Мы принимаем документы форматов ZIP, DOC, DOCX, PDF, RTF, PPT, PPTX. Принимаются файлы объемом не более 15 мегабайт.
  6. Если объем Вашего файла превышает 15 мб, то Вы можете загрузить большой архив на сервер Яндекс.Диск, получить ссылку на архив и поставить ее в специальное поле. Например, Вы можете к нам на сервер загрузить конспект мероприятия, а все дополнительные файлы дать в виде ссылки на Яндекс.Диске. Ссылка на архив должна иметь примерно такой вид: https://yadi.sk/i/yJz2rfhhqQqWe. Не надо давать ссылку на весь свой Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/client/disk). По этой ссылке никто зайти не сможет.
  7. Дальше Вам необходимо заполнить заявку на публикацию документа. Все поля заявки заполняются на русском языке. Исключение - оригинальные названия произведений латинскими (английскими) буквами. Кодировки национальных алфавитов (татарский, немецкий и т.п.) сервером не поддерживаются.
    Учтите, что в свидетельство о публикации данные из этой заявки переносится автоматически. В дальнейшем Вы не сможете их исправить. В случае обнаружения ошибки Вам придется удалять публикацию и заполнять заявку еще раз.
  8. Укажите название документа. Оно должно быть точным и максимально понятным. Просто название "конспект" или "23 февраля" ничего посетителям сайта не скажет. А именно его они увидят в списке документов. Сначала напишите название самой работы. По правилам русского языка названия пишутся без кавычек, если только они не являются цитатой. Дальше желательно в скобках указать, что это - сценарий, конспект занятия, ноты песни. Например, "23 февраля (сценарий внеклассного мероприятия)" или "Как вести себя в лесу (презентация к уроку окружающего мира)".
  9. В поле "Автор(ы)" укажите всех авторов данного материала. Не надо здесь указывать автора учебника, по которому Вы работаете. Ауказывается только фамилия, имя и отчество или фамилия и инициалы. Должность и название ОУ указываются в отдельном поле.
  10. В поле "Должность" укажите должность автора. Если работу создавали несколько соавторов, то их должности указываются через запятую или во множественном числе. Например, "воспитатели" или "учитель начальных класов, воспитатель ГПД".
  11. В поле "Учреждение" укажите название Вашего учреждения. Лучше в сокращенном виде и с названием населенного пункта.
  12. В поле "Описание" дайте характеристику документу (рекомендации по использованию). Обязательно указываем, для кого предназначен материал, на какой возраст, для какой программы (учебника). Описание должно содержать не менее 3-4 предложений.
  13. Далее необходимо выбрать разделы и категории, к которым данный документ будет относиться. Это необходимо для поиска документов по сайту. Будьте внимательны. Не стоит отмечать все пункты. Неаккуратность заполнения может привести к блокированию работы.
    В каждом разделе Вы можете отмечать несколько пунктов. Если Вы считаете, что в каком-то разделе не хватает какого-то пункта, то напишите нам об этом. Это можно сделать здесь.
  14. Выберите способ публикации документа: с проверкой редакторами или без нее. Если Выбираете публикацию с проверкой работы редакторами, то сначала работа попадает к редакторам. Проверка может занимать до 5-7 дней. После одобрения работы редакторами Ваша работа появится в общем списке работ и Вам будет доступно бесплатное свидетельство о публикации. Если Вы выбираете публикацию "без проверки редакторами", то работа не будет размещена в общем доступе, но Вы сможете сразу же получить свидетельство о публикации. Правда, свидетельство будет доступно только платное.
  15. Прочтите Правила публикации материалов. Хотя бы один раз перед первым размещением своих документов. Если Вы согласны с Правилами, то поставьте отметку в поле "Я принимаю правила публикации". После этого нажмите на кнопку "Добавить документ".
  16. Программе потребуется время, чтобы закачать документ на сервер. Не закрывайте в это время окно браузера. Дождитесь окончания загрузки. Время загрузки зависит от скорости Вашего канала в Интернет и объема документа.
  17. После этого информация о документе внесется в базу издания. Документ будет доступен посетителям после проверки его редакторами. Обычно это происходит в течение 5-7-и дней. Иногда больше. В зависимости от загрузки редакторов. Если в Вашей работе будут обнаружены ошибки, то редакторы ее заблокируют. Причина блокирования будет доступна Вам в личном кабинете на странице управления публикациями. Вам необходимо будет удалить материал из списка публикаций, доработать его и загрузить еще раз.

Есть какие-нибудь требования к офромлению документов?

Основные требования к оформлению документов, предназначенных для публикации, находятся здесь. Работы перед публикацией проходят проверку редакторами. Если работа не принимается, то она блокируется. Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта.


Сколько времени проверяются документы редакторами?

Обычно рабоыт проверяются редакторами до 5-7 дней. В случае большого количества работ сроки могут незначительно увеличиваться.


Моя разработка заблокирована редакторами. Почему? Как узнать причину?

Если Вы размещали работу в режиме "с проверкой редакторами", то документ перед публикаций попадает к редакторам. Если работа не принимается, то она блокируется. Причины блокирования работ указаны в личном кабинете на странице управления публикациями. Прочитайте причины блокировки и доработайте материал в соответствии с требованиями редакторов. Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта. В этом случае рекомендуем не удалять разработку из списка публикаций.


Как редактировать информацию об опубликованном документе?

  1. Вносить исправления в информацию о документе (название, авторы, описание) может только техническая поддержка проекта. И только в том случае, если у Вас активировано платное свидетельство о публикации. Если Вы обнаружили ошибку до оплаты, то удалите публикацию и загрузите ее еще раз.

У меня есть интересная книжка, которая могла бы заинтересовать многих педагогов. Как ее выставить?

На страницах СМИ "ПЕДМИКС" разрешается публикация только авторских разработок. Если Вы являетесь автором данной книги, то можете выставить ее в электронном виде (не сканированные страницы, а текст).

Материалы, правообладателем которых Вы не являетесь, запрещены к публикации правилами СМИ.


Мне кажется, что мою работу редакторы заблокировали необоснованно. Как быть в такой ситуации?

Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта. Обязательно укажите название своей работы, причину, по которой она была заблокирована, и почему Вы с этим не согласны.


Могу ли я выставить работу своей коллеги? Как это правильно сделать?

Редакция СМИ разрешает публиковать работы других авторов в том случае, если Вы действуете от имени и по поручению правообладателя. Как это правильно сделать?

Во-первых, Вы можете зарегистрировать отдельный аккаунт. Это возможно только в том случае, если Ваш(а) коллега имеет свой адрес электронной почты. Тогда Вы выставляете материалы с этого аккаунта.

Второй вариант - Вы выставляете эти материалы со своего аккаунта. Убедитесь, что в тексте работы (на титульной странице, слайде) содержатся все данные автора. При публикации в полях "Автор(ы)", "Должность", "Учреждение" Вы указываете данные автора (не свои).


Моя разработка включает несколько документов (конспект и презентация). Как их опубликовать правильно? Вместе или по отдельности?

Лучше всего отдельные части разработки опубликовывать одним архивом. Если Вы не умеете создавать архив из нескольких файлов, то посмотреть, как это сделать можно здесь.


Как опубликовать работу моего ученика?

Мы не публикуем детские работы. Для работ учащихся рекомендуем использовать Интернет-журнал "ТИНЕТ", которое так же является официально зарегистрированным средством массовой информации.


Моя разработка занимает объем больше 15 мегабайт. Как поступить в этом случае?

Во-первых, можно упаковать разработку в архив ZIP. Как это сделать можно прочитать здесь >>>.

Во-вторых, можно разбить разработку на две части. Например, конспект и презентация (большая по объему). Презентацию опубликуйте в любом файловой архиве. Например, на Яндекс.Диск. О том, как это сделать написано здесь >>>. Дайте ссылку на материал, расположенный на Яндекс.Диске в пециальном поле. Учтите, что этот материал так же должен быть оформлен в соответствии с правилами проекта. Редакторы его обязательно проверяют.

В-третьих, очень часто можно уменьшить объем разработки (документы и презентации) сжатием иллюстраций, которые входят в состав работы. Это делается следующим способом. Откройте Ваш документ в программе MS Word или MS Power Paint. Щелкните два раза левой кнопкой мышки по любой иллюстрации. Открывается окно «Формат рисунка». Перейдите на закладку «Рисунок» и нажмите на кнопку «Сжать…». В разделе «Применить» поставьте отметку в поле «Ко всем рисункам документа». В разделе «Изменить разрешение» должен быть выбран пункт «Для Интернета и экрана». Обязательно должна стоять отметка в поле «Сжать рисунки». После этого нажмите на кнопку «ОК» и выйдите их окна «Формат рисунка» нажатием на кнопку «ОК». Сохраните работу. Лучше под другим именем, чтобы исходные иллюстрации у Вас оставались. Посмотрите на объем файла.


 

Задать свой вопрос