БИБЛИОТЕКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ - Страница документа

Зайцева Галина Владимировна
Основные методики ценообразования на этапе формирования идеи малого бизнеса



Объем файла - 232.5 Кб
Количество закачек - 2
Благодарностей - 0

В статье отражены основные начальные методики ценообразования на этапе формирования идеи малого бизнеса. Ценообразование на этапе формирования идеи малого бизнеса имеет огромное значение, оказывая влияние на конкурентоспособность, прибыльность, финансовую устойчивость и позиционирование на рынке предприятия. Правильное определение цен помогает привлечь и удержать клиентов, создать репутацию и разработать эффективную стратегию роста. Поэтому малому бизнесу следует уделять должное внимание ценообразованию на начальном этапе своего развития. Оно может стать ключевым фактором успеха и долгосрочной прибыльности.

Закачать файл документа

Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)

Опубликовано 5 августа 2023 года


Публикатор:
Зайцева Галина Владимировна


Пожаловаться администратору сайта на документ, если он плохой, некорректный, плохо закачивается или опубликован с нарушением авторских прав   Пожаловаться на публикацию

 

 



 

Международный фестиваль детского и юношеского творчества «Звезды нового века»Методический центр «NUMI»
Международная Детская Олимпиада «KIDOLIMP»Международная педагогическая олимпиада
Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Страна конкурсовЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Издание «Педагогический мир»Издание «Педагогическая газета» Психотренинг для преподавателей