Зайцева Галина Владимировна
Основные методики ценообразования на этапе формирования идеи малого бизнеса
Объем файла - 232.5 Кб
Количество закачек - 0
Благодарностей - 0
В статье отражены основные начальные методики ценообразования на этапе формирования идеи малого бизнеса. Ценообразование на этапе формирования идеи малого бизнеса имеет огромное значение, оказывая влияние на конкурентоспособность, прибыльность, финансовую устойчивость и позиционирование на рынке предприятия. Правильное определение цен помогает привлечь и удержать клиентов, создать репутацию и разработать эффективную стратегию роста. Поэтому малому бизнесу следует уделять должное внимание ценообразованию на начальном этапе своего развития. Оно может стать ключевым фактором успеха и долгосрочной прибыльности.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 5 августа 2023 года
Публикатор:
Зайцева Галина Владимировна
|
|