Зайцева Галина Владимировна
Методические основы анализа конкурентоспособности, применяемые для разработки идеи бизнеса в бизнес-планировании
Объем файла - 233.4 Кб
Количество закачек - 0
Благодарностей - 0
Статья предназначена для преподавателей дополнительного образования, которые преподают предпринимательство в рамках направлений дополнительного образования, касаемых финансовой грамотности и подготовки потенциальных предпринимателей на раннем этапе, школьникам, студентам в дополнительном образовании и во внеурочной, факультативной деятельности школы, а так же школьникам, студентам, преподавателям, в том числе обучающимся в дополнительном образовании и во внеурочной, факультативной деятельности школы, ВУЗа, колледжа развивающих компетенции будущих предпринимателей. Поскольку в современном бизнесе конкуренция становится все более ожесточенной, значимость идеи становится ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность компании на рынке. Выявление уникальности идей является важным этапом работы предпринимателей и маркетологов на основе анализа конкурентоспособности. Путем проведения анализа, на его основе осознания преимуществ идеи, предприятие сможет создать продукты или услуги, отличающиеся от существующих на рынке. В статье представлены виды анализа, которые могут быть применены на этапе разработки бизнеса.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 24 августа 2023 года
Публикатор:
Зайцева Галина Владимировна
|
|